Реклама - это средство для продвижения или продажи товара, или услуги. С появлением интернета, реклама расширила свои границы и стала наиболее востребованной онлайн, чем офлайн.
Но, как и во всех сферах деятельности, реклама в интернете имеет свои недостатки и преимущества.
К преимуществам относятся:
- Подходит для любого бюджета. Это значит, что практически все могут использовать интернет-рекламу и повышать свою прибыль;
- Имеет большой охват. Это означает, что люди, живущие в разных уголках нашей планеты, могут ознакомиться с любой рекламной информацией, при помощи поисковых систем, сайтов, социальных сетей;
- Предоставляет четкую статистику эффективности маркетинга.
К недостаткам относятся:
- В связи с высокой конкуренцией, приходится бороться за внимание клиентов, постоянно изучать аудиторию и целенаправленно вносить корректировки;
- Выбор неправильной аудитории, это одна из основных ошибок, для устранения которой потребуется специалист в сфере таргетинга, а это означает дополнительные расходы;
Чтобы настроить правильную рекламу в интернете, нужно учитывать следующие моменты:
- Рейтинг объявления, в поиске в верхнем разделе может быть до четырех объявлений.
- Информационные рассылки на почту потенциальным клиентам.
Так же хорошим ресурсом для продвижения рекламы являются социальные сети. Можно использовать платную рекламу с настройкой на определенную аудиторию. И бесплатную, в этом случае можно делать свои публикации, сторис с использованием своих товаров для постепенного вовлечения и привлечения клиентов.
Существует еще много видов интернет-рекламы, но она должна быть креативной, цепляющей и привлекающей внимание людей. С ярким заголовком, однако не слишком броской. Должна содержать четкий призыв к действию, без ненужной информации и воды. За короткий промежуток времени способной донести сообщение до аудитории. Так же быть ориентированной под определенный, конкретный бизнес и цели.
Правильный выбор целевой аудитории и места публикации это одни из ключевых моментов успеха. Следует отметить, если реклама направлена на молодое поколение, то она должна быть максимально привлекательна, с текстовым набором, понятным этому возрасту людей. Так же быть размещена в молодежных сетях, где наибольшая вероятность привлечь правильных и нужных клиентов. Для более зрелой аудитории следует выбрать контент более информативно наполненного характера, с которым можно ознакомиться подробно. И последнее, что немаловажно - быть адаптированной под мобильные устройства, поскольку большинство посещений все-таки происходит со смартфонов.
Для более подробной консультации обращайтесь к профессиональным сотрудникам нашей команды. Мы с удовольствием расскажем Вам о тонкостях интернет-рекламы и поможем найти путь, который гарантированно приведет к успеху!