Первое, на что стоит обратить внимание - это цены. Сравните их с рынком, и сможете понять, не слишком ли многого требуете от клиентов. В идеале, стоимость товара или услуг должна быть чуть ниже средней. Дело в том, что слишком низкая цена - это тоже плохо, ибо она будет отпугивать клиентов. Принято считать, что хорошее не может стоить дешево.
Итак, мы плавно подошли к качеству Ваших товаров или услуг. Убедитесь, что с ним все хорошо - почитайте отзывы клиентов, которые наверняка есть где-то в сети, или же сами проверьте его. Скорее всего, уже на этом этапе Вы поймете, что конкретно не устраивает пользователей.
Вы сделали все, как надо, но оказалось, что соотношение цены и качества - хорошее? Тогда у Вас нестандартная ситуация, которая требует точного решения в кратчайшие сроки. Дело в том, что медленная реакция на проблему будет чревата потерей остальных клиентов.
Для начала, попробуйте провести опросы. Не спрашивайте, что конкретно не нравится человеку в Вашем бизнесе. Лучше направьте его по другому пути - уточните, что он бы хотел еще получить, помимо уже предлагаемого Вами. Так Вы не погубите свое имя, а, наоборот, представите его в выгодном свете.
Следующий шаг - обращение в специализированные организации, которые проводят аудит. Команда наших специалистов с удовольствием поможет Вам найти причины, по которым Ваш бизнес перестал приносить желаемый и ожидаемый доход. В кратчайшие сроки мы представим Вам стратегию продвижения, что многократно увеличит Вашу прибыль и сделает бренд популярным и узнаваемым. Просто позвоните нам по номеру телефона или оставьте заявку в форме на сайте, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.